Каталог продукции

1. Общие сведения.

 

 

 

 

 

Емкостной датчик уровня топлива LEV-2012 (далее ДУТ) предназначен для определения уровня топлива и преобразования его в цифровой код. В зависимости от режима работы датчик передает значение по интерфейсу RS485, в виде аналогового или частотного сигнала.

Частотный сигнал может быть настроен как индикатор аварийного остатка топлива.

Аналоговый сигнал может быть настроен для подключения к стрелочному указателю уровня топлива.

При этом датчик будет имитировать работу резистивного датчика топлива. Полное сопротивление резистивного датчика определяется внешним резистором.

 

 

 

Конструкция.

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. ЕЁ конструкция обеспечивает чистоту внутреннего объема датчика при различных примесях и выпадении парафинов из топлива.

Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика.

Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длиной 7м., имеющим на одной стороне ответную часть разъема.

 

2. Технические характеристики LEV- 2012

 

 

Питание
Минимальное напряжение питания , В 9
Максимальное напряжение питания , В 36
Измерение уровня:
Период измерения не более, сек 1
Относительная приведенная погрешность измерения не более, % 1,0
Дополнительная приведенная погреш­ность измерения, вызванная изменением температуры во всем рабочем диапазоне температур не более, % 1,2
Аналоговый выход:
Максимальное выходное напряжение, В 3-25
Минимальное выходное напряжение , В 0-22
Разрядность цифро-аналогового преобра­зования, бит 10
Сопротивление нагрузки на аналоговый выход не менее, Ом 10000
Пульсации выходного сигнала не более, % 0,2
Частотный выход:
Модуляция выходного сигнала Частотная
Минимальная устанавливаемая выходная частота, Гц 65
Максимальная устанавливаемая выходная частота, Гц 3000
Максимальный ток нагрузки на частотном выходе в режиме «открытый коллектор» не менее, мА 350
Общие сведения:
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный
Электрическая прочность гальванической изоляции составляет не менее, В 250
Диапазон рабочих температур, °С
Минимальная рабочая температура не более, °С — 40
Максимальная рабочая температура не менее, °С +85
Степень защиты корпуса от проникнове­ния пыли и влаги, не хуже IP57
Измеряемая среда бензин, дизельное топливо
Протокол цифрового выходного сигнал RS485, 19200 bpsСовместим с Омникомм
Уровень аварийного остатка топлива 10%
Диапазон допустимых сетевых адресов 0 — 255
Потребляемый ток, не более 40 мА
Масса датчика, не более 0,6 кг

 

 

 

 

             Назначение проводов:

 

Наименование Цвет
Питание + (+9 — +36В) Красный
  Питание — (земля) Черный
  Выход земля    Зеленый
  Выход аналоговый Оранжевый
  Выход частотный Фиолетовый
RS485 B Белый
 . RS485 A Коричневый

 

 


1.Датчик LEV-2012 обладает тремя выходами аналоговый, частотный и цифровой.

 Все выходы датчика могут быть активированы или отключены независимо друг от друга.

Надежная конструкция датчиков герметична, устойчива к вибрациям.

 

Также  стоит термодатчик, при помощи которого компенсируется температурная погрешность измерения уровня топлива  и фильтрация значений уровня.

Защита от переплюсовки и от помех в бортовой сети обеспечивает бесперебойную работу.

 

 

В датчике организована гальваническая развязка( 2500В) между цепями источника питания, сигнальными линиями и измерительной частью.

 

 

 

Датчик можно обрезать под любую глубину топливного бака. Разъем на конце кабеля датчика значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчики комплектуются кабелем в гофрорукаве длиной 7 м, имеющим на конце ответную часть разъема, что позволяет быстро проложить подвод к трекеру и надежно защитить его пломбой.

 

Датчик LEV может использоваться в составе систем контроля за расходом топлива систем спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей.

( совместимым с протоколом омникомм)

Настройка датчиков производится по цифровому интерфейсу RS-485 при подключении к  компьютеру и источнику питания.

 

 

 

 

 

Цифровой выход.

Цифровой выход работает по интерфейсу RS-485. Датчик ожидает запроса по интерфейсу RS485. Если сетевой адрес в запросе совпадает с сетевым адресом датчика, то в течение 5мс после получения запроса датчик передаст информацию об уровне топлива. Недопустимо подключение нескольких датчиков с одинаковыми сетевыми адресами к одной линии RS485. Сетевой адрес датчика может быть изменен при подключении его к ПК. Форма запроса два байта: символ «>» и сетевой адрес опрашиваемого датчика. Форма ответа 4 байта: символ «<», сетевой адрес и двухбайтное значение уровня топлива от 0 до 1000. При отключении выхода RS485 датчик не будет отвечать на запросы уровня топлива. Возможность подключения датчика к ПК для настройки сохраняется независимо от состояния выхода RS485. По желанию пользователя формы запроса и ответа могут быть изменены.

 

 

 

 

 

Частотный выход.

Частотный выход работает по принципу открытый коллектор. Частота для минимального и максимального уровня настраивается при подключении датчика к ПК. Заводские настройки минимальному уровню соответствует частота 100Гц, а максимальному 1100Гц. Частотный выход может быть переведен в режим индикации аварийного остатка уровня топлива. При обычном уровне топлива транзистор будет закрыт, а при аварийно низком транзистор будет открыт.

 

 

 

 

 

 

 Аналоговый выход.

 

Аналоговый выход может работать в двух режимах: напряжении или имитация резистивного датчика. Напряжение для минимального и максимального уровня настраивается при подключении датчика к ПК. Заводские настройки минимальному уровню соответствует напряжение 0В, а максимальному 30В. Аналоговый выход может быть настроен для работы в режиме имитации резистивного датчика. При этом сопротивление внешнего резистора будет уменьшаться пропорционально уменьшению уровню топлива. Для некоторых типов автомобилей с уменьшением уровня топлива сопротивление резистивного датчика увеличивается. Для имитации работы такого датчика предусмотрен режим инвертирования аналогового выхода.

 

 

 

 

 

2 Датчик уровня топлива LEV- 2014      RS 485

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Датчик уровня топлива LEV-2014 (далее датчик) предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных резервуарах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.

Принцип действия датчика – измерение электрической емкости конденсатора, получающегося между двумя алюминиевыми трубками, которая пропорциональна степени заполнения топливом зазора между трубками. Измеренное значение преобразуется в цифровой код, пропорциональный заполнению трубок датчика топливом. Цифровой код передается по интерфейсу RS-485. Конструкция датчика позволяет подключать несколько изделий к одному считывающему устройству.

 

 

 

 

                                      Технические характеристики.
Минимальное напряжение питания, В  9  
Максимальное напряжение питания, В 40  
Измерение уровня:
Период измерения не более, сек 1                   
Относительная приведенная погрешность измерения не более, % 1,0                
Дополнительная приведенная погреш­ность измерения, вызванная изменением температуры во всем рабочем диапазоне температур не более, % 1,0             
Общие сведения:
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный
Диапазон рабочих температур, °С
Минимальная рабочая температура не более, °С — 40            
Максимальная рабочая температура не менее, °С +85            
Степень защиты корпуса от проникнове­ния пыли и влаги IP67             
Измеряемая среда бензин, дизельное топливо
Протокол цифрового выходного сигнала RS485, 19200 bpsСовместим с Омникомм
Уровень аварийного остатка топлива 10%
Диапазон допустимых сетевых адресов 0 ─ 255
Потребляемый ток, не более 20 мА
Масса датчика, не более 0,6 кг

 

 

 

 

Назначение проводов: LEV — 2014

 

 

 

Наименование Цвет

Питание + (+9 — +45В) Красный(синий)

Питание — (земля) Черный

RS485 A Коричневый

RS485 B Белый

 


 

 

 

 

 

 

 Гарантия на оборудование 5 ( пять) лет.

 

Любое оборудование не застраховано от поломки. Бывает, что оборудование намеренно выводят из строя водители, бывают и случайные поломки. В любом возможном случае мы предоставим замену оборудования, и клиент никогда не останется без информации о своих транспортных средствах.

 

 

 

 

Мы гордимся своей компанией и уверены, что наши преимущества помогут Вам сделать правильный выбор среди всего многообразия датчиков уровня топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительное оборудование

 

 

Преобразователь USB/RS485  

                                                                                                     

                                                                 

 

Цена : 1250 руб.

 

 

 

 

                   

 Преобразователь USB/RS485  без подачи доп. питания на ДУТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена : 2050 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Заглушка для бака

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена: 200 руб.